Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

173

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!
7 Days To Die - 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

Очередной никому не известный инди-разработчик (в лице студии The Fun Pimps) решил пойти по проторенной дорожке смешения жанров и игр. Называют они свой проект грандиозным, а если вкратце, то звучит это примерно так: "ArmA 2: Day Z + Minecraft".

Проект называется 7 Days To Die и, как это обычно происходит, уже сейчас его можно предзаказать, получив более выгодное ценовое предложение (в два раза дешевле), а также доступ к игре с самой первой альфа-версии, выход которой был намечен уже на конец июня или же начало июля.

Разработчики отмечают аж восемь фактов того, почему их игра окажется хитом. Найдите их все!

Итак, если вы не справились с таким простым заданием, то тут на сцене появляюсь я...

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!
7 Days To Die - 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

Мир игры огромён. Что ж, этого стоило ожидать, учитывая, "кто" является "мамой" и "папой" (пусть даже и приёмными) игры. В размер мира также входит и его тотальная разрушаемость (пацифисты-выживальщики могут его полностью застроить). В планах разработчиков не только постапокалиптические города, но также куча различных биомов, навроде пустынь, лесов и полей. Хм, а зачем? Если биом фермы в зомби-тематику вписывается, а в лесу, как мы видели, был подстрелен олень, то разумность существования других типов местности вызывает сомнения.

Dynamic Block Stability Physics System. Да-да, разработчики игры создали специальную систему, которая в реальном времени отслеживает устойчивость всех структур в игре, будь то дом или же скальная гряда. Особый смысл эта система накладывает на строения, которые возводит игрок. Более никаких столбов, уходящих в небеса. И это, как говорится, хорошо!

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!
7 Days To Die - 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

Респаун врагов. Похоже, что кроме обычного случайного распределения мертвяков по карте, также будет реализован особый респаун, привязанный к самому игроку. Что-то наподобие "волн" в играх жанра Tower Defense. Возможно будет одна волна в день (то есть ночь). И быть может "7 дней" упомянуты не просто так. Это к тому, что кроме обычных (шагающих, бегающих и даже прыгающих) мертвяков, будут также и зомби-боссы. И если обычные зомби умудряются разобрать дом на кирпичики за минуту, то на что способны зомби, которых разработчики назвали боссами, а точнее, "особо сильными мутантами"?

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!
7 Days To Die - 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

Крафтинг. Тот, кто увидел реализацию крафтинга в трейлере, сразу понял, что тут всё более чем хорошо, ведь он один в один срисован с Minecraft (правда, обещают, что заучивать wiki по крафтингу не придётся) и расширен в соответствие с тематикой игры. Нам будут доступны ресурсы, инструменты, оружие. Стоит отметить огромное количество разнообразных ловушек — волчья яма с кольями реально радует. На данный момент единственный вопрос, который волнует лично меня, будет ли доступно для крафтинга стрелковое вооружение, а к нему крафтинг пороха, отлив пуль, набивание гвоздями болванок гранат, сотворение напалма и реактивных ракет, постройка катюши... или же я увлёкся.

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!
7 Days To Die - 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

Сюжет. Традиционно в играх-песочницах сюжета нет. Однако, здесь 7 Days To Die нас удивит. У игры не только есть завязка (2034 год, бла-бла-бла, зомби-вирус, бла-бла-бла, некоторое время спустя, бла-бла-бла, надо выжить), но и целая система "Dynamic Story Generation System", которая посредством записок и дневников других выживших (на момент игры, получается, уже вряд ли) рассказывает нам их истории, показывает, где они прятали полезные для выживания вещи, и проливает свет на происходящее в игре.

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!
7 Days To Die - 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

Режимы игры. Тут всё просто. Одиночный режим для людей, чувствующих себя не комфортно в компании друзей. Кооператив для людей, чувствующих себя комфортно в компании друзей. И режим "никаких правил" для тех, у кого нет друзей. Шутка, конечно. "Никаких правил", скорее всего, отключает невозможность навредить другим выжившим и включает более-менее настоящий DayZ. Этот режим, кстати, называется "Zombie Nomad Mode". Уже страшно?

7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!
7 Days To Die - 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! 7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть!

Развитие персонажа. В игре, как ни странно, есть система опыта и прокачка с уровнями и способностями. Означает ли это, что игра не будет "рогаликом"? Непонятно, хотя обещается быть особенный упор на навыки ближнего и стрелкового боя, крафтинга и, неожиданно, скрытничества (стелса).

Режим строительства, который просто нельзя было не отметить, ведь это самое главное из того, чего не хватало в DayZ (лично мне, если хотите). Инструментарий обширен и позволяет создавать не только хрупкие домишки, но и свои собственные карты (биомы?) и миры.






Ровно восемь. Я не соврал. Восемь аргументов, исходя из которых вы решите, достойна игра вложений или нет. Тут я вам советовать не буду. Всё слишком радужно, и, чтобы не оказалось подводных камней, я решил пока с игрой не связываться. К слову, придираться к графике в майнкрафт-играх считается дурным тоном, поэтому ни слова о графике. А других, корёжащих разум, минусов я пока не увидел.

А вы?

173
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «7 Days To Die. Хорошее превью, чтобы умереть! »

    Загружается
Чат