Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

155

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

Так уж вышло, что когда состоялся анонс Evolve, я пообещал, что, мол, буду за игрой следить и все про нее добросовестно переводить. Но не получилось как-то, так что прости меня, Silvans, что так мало про игру писал. Теперь буду исправляться. Этот пост тому подтверждение.

Evolve – это новая игра от создателей Left 4 Dead. Снова шутер, снова кооперативный. Только теперь четырем игрокам придется противостоять не толпам зомби, а куда более грозному противнику – огромному жуткому монстру, управляет которым пятый игрок. Место действия – дикая и далекая планета, чья живность не прочь полакомиться случайно заглянувшими на огонек искателями приключений. Больше о игре можете прочитать вот здесь, а теперь перейдем к новым горячим подробностям.

Дело в том, что художники из студии Turtle Rock, которая и делает Evolve, устроили на сайте Reddit АМА (Ask-Me-Anything или Спроси-Что-Угодно), в течении которой они будут отвечать на все интересующие фанатов вопросы. К сожалению, сейчас вопрос задать уже не получится: ребята из Turtle Rock столкнулись с непредвиденными проблемами на сайте. Многие их ответы случайно удалились, но многие остались – ниже можете увидеть их перевод и узнать поподробнее о том, что же нас ждет в игре.

Между делом скажу, что, отвечая на вопросы, представитель Turtle Rock то и дело использовал смайлики и единожды вставил бранное словцо. Я все вырезал, потому что в рамках поста смотрелось убого. Тут тонна чистой информации и ровно один смайлик.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

Те самые игровые художники из Turtle Rock, которые будут отвечать на вопросы

_____________________________________________________________________________________

Вопрос: Определенной карте соответствует свой определенный монстр, которым можно играть только на ней? Или же на каждой карте можно играть любым из монстров?

Ответ: Все карты сделаны таким образом, чтобы играть на них можно было любыми охотниками и любыми монстрами.

_____________________________________________________________________________________

В: Чем вы вдохновляетесь при создании дизайна своих монстров и охотников? Все они выглядят донельзя симпатично.

О: Благодарим за комплимент!

В наших целях добиться того, чтобы каждый созданный нами герой имел свою личность, свою индивидуальность. Примером в этом деле для нас служат персонажи, придуманные нами для Left 4 Dead. Нам нравится, когда игроки действительно любят героев, которыми они играют. Для игры мы собираемся сделать очень много охотников и каждому подарить что-то такое, что будет отличать его от других. Вдохновляемся мы, как ни странно, реальными людьми: у каждого персонажа есть свой прототип, существующий на самом деле. В качестве стартовой площадки мы всегда берем какую-нибудь знаменитость, а потом доделываем его в полноценного героя. Фанаты, если захотят, могут даже поискать, кого мы брали прототипом для того или иного героя.

Насчет монстров все намного проще: мы просто стараемся сделать их ужасными. Вдохновляемся мы монстрами настоящими, реальными. Когда-нибудь видели хаулиода? Жуткое создание – природа иногда вещи пострашнее вытворяет, чем можем выдумать мы. Также мы многое позаимствовали у монстров из классики кинематографа. Например, наш Голиаф – одновременно дальний родственник и Кинг-Конгу, и Годзилле.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

_____________________________________________________________________________________

В: Насколько существенны различия между монстрами? Они отличаются только внешним видом или же различия проявляются в механики и стратегии игры?

О: Как и охотники, монстры имеют свои уникальные навыки и различные стили игры. В нашей игре не место одинаковым монстрам, браток!

_____________________________________________________________________________________

В: Если б я был монстром, где бы я мог спрятаться?

О: Скотт, один из наших концепт-художников хорошо по этому поводу сказал:

«Кусты и дерьмище».

Строение карт подразумевает множество точек, которые можно использовать в качестве укрытия. Большие скопления растительности, скал, пещер… Хороший монстр должен знать, где ему прятаться – только с помощью скрытности он может хорошенько надрать задницы охотникам.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

_____________________________________________________________________________________

В: Собираетесь ли вы выпускать артбук, в котором люди могли бы поглядеть на концепты всех охотников и монстров?

О: Это было бы просто шикарно! У нас тут несчетное количество артов и концпетов, и мы совсем не против того, чтобы поделится ими с фанатами. Пока ничего обещать не будем, но насчет артбука мы обязательно подумаем!

_____________________________________________________________________________________

В: Как долго вы делали обложку для игры? Почему выбрали именно такую обложку? Это финальный вариант или она еще подвергнется изменению?

О: Обложку для выпуска GameInformer, в котором Evolve впервые предстала в свете, мы сделали за неделю. Мы хорошо постарались, и обложка получилась с огоньком.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

В то же самое время мы завершали работу над второй обложкой, которая предназначалась для коробки с игрой (ее вы можете видеть выше). Дизайн обложки действительно окончательный – менять его мы не собираемся. Мы изначально хотели изобразить что-нибудь загадочное, притягивающее взгляд. Что-нибудь отличное от типичной «крутой герой с пушкой» на обложке. Мы не хотели показывать на обложке какого-нибудь конкретного монстра или какой-нибудь набор охотников – все они одинаково важны, но всех на одной обложке не уместишь! Текущий дизайн крайне правильно передает суть игры – четыре против одного, группа охотников против большезадого монстра.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

_____________________________________________________________________________________

В: Нынче наблюдается рост популярности на платные дополнения, дающие игрокам доступ к альтернативному внешнему виду оружия или героев – стоит ли ждать подобного для Evolve? И, если такие дополнения будут, то можно ли будет как-то получить эти вещи в рамках игры, не прибегая к покупке за реальные деньги?

О: Если вы предзакажете игру, то получите эксклюзивную шкурку для вашего монстра! И это далеко не все: следите за новостями – в последующие месяцы мы об этой игровой составляющей еще расскажем.

_____________________________________________________________________________________

В: Вы, ребятки, используете программу ZBrush при создании моделей героев и монстров? И почему вы выбрали именно движок CryEngine для своей игры?

О: Да, для моделирования игровых объектов мы используем кучу разных программ, и ZBrush в их числе.

Для Evolve нам были необходимы большие, огромные локации, на которых можно прятаться, можно теряться. Инопланетная дикая планета – самый лучший вариант для подобной концепции. А CryEngine действительно здорово справляется с местностью, на которой преобладает растительность, поэтому мы выбрали его. Вот так все просто.

_____________________________________________________________________________________

В: Будут ли воскрешаться мелкие животные, обитающие на карте? Всегда ли Монстру будет хватать еды? Может ли он сожрать всю-всю живность на карте?

О: Немалая часть игры посвящена охоте на диких животных: занимаются этим и монстр, и охотники, так что недостатка в зверях точно не будет. Только вот никто не обещает вам, что всегда будут предоставляться вам на блюдечке с голубой каемочкой – иногда надо будет протрудиться, чтобы их добыть.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

_____________________________________________________________________________________

В: Можете что-нибудь рассказать о системе прокачки в игре? Будут ли игроки открывать какие-нибудь улучшения: новые пушки, навыки и тому подобное?

О: На данный момент мы ничего не можем сказать по этому поводу, но в скором времени мы обязательно поделимся подробностями прокачки.

_____________________________________________________________________________________

В: Насколько велики карты в игре. Сколько времени займет у игроков пробежка из одного края карты в другой? Сколько длится один игровой матч?

_____________________________________________________________________________________

О: Карты у нас различаются по размерам, но, как правило, расстояние от одного края карты до другого равняется половине километра. Среднестатистический матч занимает от 10 до 15 минут.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

_____________________________________________________________________________________

В: Будут ли в Evolve разные режимы игры? Например, куча маленьких монстров против одного мега-охотника, или что-то типа того.

О: У нас будет несколько режимов игры. Рассказать про них пока ничего не можем – оставайтесь на связи и скоро все сами узнаете.

_____________________________________________________________________________________

В: Собираетесь ли вы посетить выставку PAX (будет проходить с 11 по 13 апреля)? Может, что-нибудь покажете или просто развлечетесь там.

О: Да, мы непременно там будем! Скоро мы поведаем обо всем этом с помощью нашей странички в Фейсбук и нашего Твиттера. А будешь на выставке, то не стесняйся – заходи в гости, скажи «Привет». И не забудь прихватить запасные портки – у нас будет некий специальный гость, который тебя точно впечатлит.

А еще мы будем раздавать наклейки.

_____________________________________________________________________________________

В: Каким образом вы собираетесь «не отпускать» игроков от своей игры? Не быстро ли она надоест? В Left 4 Dead люди продолжали играть потому, что там каждая игра была не похожа на предыдущую. Будет ли что-то подобное в Evolve или же вы предложите игрокам что-то новое, вроде системы прокачки?

О: Как и в L4D, многое в игре регулируются специальными системами, которые делают каждый матч незабываемым. Прибавьте к этому кучу карт, кучу охотников, кучу монстров, кучу монстров поменьше – в Evolve мы заготовили для вас туеву хучу разнообразия. В Evolve у нас заготовлено намного больше контента, чем было в L4D на момент запуска. Намного больше, чем есть в L4D на данный момент. Мы хотим наполнить Evolve настолько, чтобы игрокам его надолго хватило.

А про прокачку отвечали выше – она будет, но пока распространяться о ней мы не можем.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

_____________________________________________________________________________________

В: У охотников будут предыстории? Будет ли у карт «хронологический» порядок, подобный тому, как это было реализовано в Left 4 Dead?

О: Да, у каждого охотника будет своя предыстория. Чтобы узнать ее, вам придется играть тем или иным героем и внимательно слушать все, что он говорит в течение матча.

_____________________________________________________________________________________

В: Будут ли в Evolve монстры человеческого размера? Ориентированные на стелс, например?

О: Монстры большие :З

_____________________________________________________________________________________

В: Как много охотников\монстров вы вырезали из игры?

О: Много. Очень. Прям до черта. Надеюсь, что когда-нибудь и как-нибудь мы вам их все же покажем.

«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve
Evolve - «Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve«Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve

_____________________________________________________________________________________

На этом все. Судя по всему, скоро следует ожидать еще больше информации об игре: через парочку дней Evolve привезут на выставку PAX, где все желающие смогут на нее посмотреть (а возможно и поиграть). Так что следите за блогом, чтобы не пропустить самое интересное.

P.S. Еще был один вопрос о технологии PBR (Physically based rendering или физически верный рендеринг), но, так как я не особо разбираюсь в этих новых чудесах техники, я оставил этот вопрос без перевода. Если кратко: PBR будет, а это значит, что игроки смогут лицезреть такие красоты, как рассеивание света и реалистичное отражение.

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к ««Разработчики под допросом». Новые подробности Evolve»

    Загружается
Чат