Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

42

Дизайн расы Людей

Здравствуйте, Я – Аарон Коберли, глава команды художников, отвечающих за персонажей в Guild Wars 2, а также бывший руководитель команды художников, рисовавших персонажей для оригинальной кампании Guild Wars, Factions и Nightfall. Я хочу дать понять всем игрокам, как происходит разработка персонажей, рассказать новости о том, что происходит в дизайне сейчас и что будет потом, когда игра выйдет. Неделя, освещающая расу людей, кажется превосходной возможностью для того, чтобы обсудить концепт-арт персонажа, используя 3D-модели людей в качестве примеров. Давайте начнем.

Работа над персонажами для GW2 приносила нам радость и воздалась сторицей. Мы добавили множество новых технологий в игру: карты нормалей, реалистичные отражения, вершинное освещение, обновленные шейдеры тени, стало больше полигонов… Я мог бы вечно рассуждать о новых технологиях, но тогда я наверняка бы наскучил всем вам. Достаточно сказать, что мы рады тому, что сделали и что собираемся сотворить в плане дизайна персонажей и существ.

Дизайн расы Людей
Guild Wars 2 - Дизайн расы ЛюдейДизайн расы Людей

Быть Человеком






Люди в истории Guild Wars 2 очень похожи на прежних из первой Guild Wars, однако, они должны будут объединиться, чтобы вся раса выжила. Первое, что бросается в глаза на этом примере с двумя девушками из двух игр, то как улучшились модели персонажей со времен первой Guild Wars.

Дизайн расы Людей
Guild Wars 2 - Дизайн расы ЛюдейДизайн расы Людей

Мы все еще придерживаемся той же цели сделать фэнтези-персонажей таким образом, чтобы они создавали впечатление идеализированного реализма, несмотря на то, что наши возможности возросли, а инструменты увеличились. В Guild Wars, мы всегда старались сделать так, чтобы игрок почувствовал себя героем, а их персонажи отражали красоту и загадочность окружающего мира.

В Guild Wars 2 профессии не будут так сильно различаться зрительно. За внешний вид будет говорить тяжесть доспеха. К примеру, если вы играете воином, то вы можете носить тяжелые доспехи стража (на данный момент разработки игры). Преимущество такого подхода в том, что вы получаете доступ ко всем тяжелым доспехам в игре, вместо какого-то определенного типа. Небольшой минус лишь в том, что выглядеть вы будете не столь уникально для своей профессии, но благодаря появившемуся огромному выбору для тонкой настройки внешнего вида, вы сможете персонифицировать своего персонажа и создать самого себя.

Настройка внешнего вида

В Guild Wars 2 появится огромный простор для настройки внешнего вида. Наши доспехи подразделяются на 6 взаимозаменяемых частей: шлем или головной убор, плечи, грудь, ноги, перчатки и обувь. Мы также предоставим возможность заменить одну часть брони составными частями. Например, если персонаж человек по профессии воин носит замысловатое пальто с прилагающимися к нему наплечниками и шлемом, то все вместе будет являться одной частью и три ячейки соответствующие на теле персонажа не придется заполнять. Этот же принцип работает и по отношению к костюмам. Такой способ составления позволит с большим выбором подходить к созданию дизайна определенной области брони.

Дизайн расы Людей
Guild Wars 2 - Дизайн расы ЛюдейДизайн расы Людей

Мы также представим в Guild Wars 2 новую улучшенную систему покраски, которая придаст очаровательную завершенность настройке внешнего вида. Кристен Перри рассказывал в предыдущем блог-посте о системе красок. В какой-то момент мы подсчитали, что шесть взаимозаменяемых частей (у каждой второй, которой можно будет раскрасить от одной до трех областей) разбитые на количество всевозможных видов брони, что мы представим в момент запуска, в итоге даст более миллиарда неодинаковых комбинаций на одного персонажа.

Сейчас мы придаем законченный вид системе, которая позволит создавать лица и тела персонажей. Я хочу, чтобы вы знали, что в Guild Wars 2 вы сможете изменять черты лица, а система настройки тела даст вам контроль над пропорциями персонажа. Мы обсудим настройку внешнего вида более подробно в будущем, но будьте уверены, что это главный пункт создания персонажа.

Дизайн одежды и брони






Когда мы прорабатывали дизайн одежды и брони, оставалось важным, чтобы все детали достоверно смотрелись на персонаже. Металл, кожа, тряпочная ткань и другие материалы должны иметь различие между собой – игрок должен наглядно увидеть разницу между кожей, хлопком и шелком. Если дело заходит об эстетическом вкусе, то мы стараемся представить большое количество вариантов. Я знаю, что всегда были и будут споры, особенно в жанре фэнтези, о реалистичности ношения игровой брони. Мы хотим сделать броню в Guild Wars 2 такой, которая одновременно и подходила бы вашей профессии и делала вид персонажа прекрасным. Неважно, носит ли воин кусочки кожи и металла в жизненно-важных местах или закован в металлическую броню с головы до пяток, мы хотим, чтобы у каждого был выбор в дизайне, какой вы можете увидеть на следующем скриншоте с человеческими персонажами.

Дизайн расы Людей
Guild Wars 2 - Дизайн расы ЛюдейДизайн расы Людей

Я хотел бы сказать пару слов о том, какую позицию мы занимаем, когда речь заходит о “сексуальности” нашей брони и костюмов. Это спорная тема, которую я часто вижу на форумах и в последних сообщениях – не только о Guild Wars, но и о множестве других игр. Я понимаю, что многие игроки убеждены, что броня должна быть практичной, реалистичной и не должна оставлять открытых мест на теле для удара. Наши отделы художников, занимающиеся концепт-артом и прорисовкой персонажей, пытаются совместить практичность с выдумкой фэнтези, когда возникает образ брони, который нужно изобразить. Мы создали броню, которая смотрится защищенной и надежной, но мы также создали броню, которая выглядит сексуально и оставляет открытыми лишь немногие важные участки тела. Мы понимаем фэнтези-направленность нашей игры: если ваш персонаж способен вызвать огненный дождь с небес, то ваша одежда не должна являться исключением, когда речь заходит о температуре персонажа, неважно носит ли он только нижнее белье или меховое пальто. Мы всегда хотели создавать костюмы для мужских и женских персонажей, который будут привлекать и вызывать у игрока интерес, но при этом он не будет чувствовать себя неуютно, когда будет думать о том, что носит его персонаж или персонажи других игроков. Думаю, что в этом отношении оригинальная Guild Wars была очень успешной, и мы продолжим создавать наряды, которые будут придерживаться этой философии.

Напоследок






Спасибо за то, что вместе со мной узнали об этапе проработки персонажей. В этот раз мы посвятили время примерам дизайна персонажей расы людей, но я не могу дождаться, когда поделюсь с вами новостями о дизайне норнов в предстоящих неделях. Тогда вновь поговорим!

Оригинал: http://www.arena.net/blog/designing-humans

Источник: http://guildwars-fire.ru/news/guild-wars-2/229-...

42
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Дизайн расы Людей»

    Загружается
Чат