В самом опасном положении сейчас именно Sony. Именно им крайне важно прочувствовать эту меняющуюся почву индустрии и не совершать ошибок с PlayStation 4.
365 дней как ввели фичу подсчета дней подряд на Gamer.ru, и сегодня пришло время собирать урожай . Технически говоря, год сейчас високосный, но год подряд — это наверное в любом случае 365 дней. В крайнем случае потерпим до завтра для официальной регистрации ачивмента. Я лично преодолел два геймерлайва и бесчисленное количество тяжелейших ситуаций,...
Новость чуть запоздавшая, но предельно важная: состоялся Steam-релиз Deponia нового квеста от создателей Ускользающего Мира и многих других хитов. Игра расположилась вот здесь, русские субтитры в наличии, и при покупке до вечера вторника обойдется всего в 239 рублей! Но если и это для вас многовато, читайте дальше.
Индустрия стала настолько предсказуемой, что мы на много месяцев вперед знаем свой геймерский график. Через две недели играем в Darksiders 2, в сентябре Borderlands 2, октябрь-ноябрь вообще расписаны по дням... Но внезапно за лето Square Enix выстреливает десятком мощнейших роликов Sleeping Dogs: игры, которая анонсирована меньше полугода назад и...
Вы наверняка уже видели E3-презентацию Watch Dogs, показанную на конференции Ubisoft. Если нет, вы просто обязаны сделать это сейчас, чтобы не пропустить один из главных сюрпризов прошедшей выставки.
Очевидно, после выставки интересных интервью будет много. Но пока Е3 идет, немногие успевают выкладывать беседы с разработчикам, и тем более переводить их в текстовый вид. Так что пока вот такой ролик-разговор на фоне геймплея, и надерганные из него весьма интересные факты. Дальше — больше.
Неожиданно для всех, на E3-конференции Ubisoft анонсировали совершенно новый проект студии Ubisoft Montreal под названием Watch Dogs. Игра находится в разработке более двух лет и выглядит потрясающе.
Долгожданная и легендарная The Elder Scrolls Online анонсирована в новом номере Gameinformer, на обложке которого можно увидеть карту будущего эпоса: весь Тамриэль, от Эльсвейра до Скайрима.
Приятно, что есть в нашей геймерской жизни вещи стабильные. Каждой осенью выходят Need for Speed и Call of Duty, Blizzard делает Diablo 3, а каждая игра Amanita Design становится решающим аргументом в спорах о том, может ли игра считаться искусством и оставаться при этом игрой.
В то время, как одни разработчики максимально углубляют и расширяют свои творения, чтобы завлечь на долгие часы, другие всеми силами фичи рубят, чтобы казуального игрока как можно меньше отвлекать от игрового процесса. И странно видеть, как студия Bugbear, укрепившаяся на первом пути с серией Flatout, внезапно выпускает продукт, который выглядит...
Как и многие современные игры, Mass Effect 3 содержит полный набор достижений (они же ачивменты, они же трофеи). В отличие от предыдущих частей, ачивменты здесь не дают никаких бонусов в прохождении, но теперь они отображаются в вашем профиле социальной сети Bioware (например, вот мои успехи). Все достижения можно получить в одиночной игре, но од...