Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Есть вариант объединить идеи Апати, Майвенда и Голдена, очень хороший кстати.
    Итак:
    Могут ли учавствовать в клан разборках не клановые игроки. Могут, но при условии обладания ими лицензии наёмника.
    Наёмники не бывают бывшими Чтобы не говорили но Дэмоны бывшими бывают.
    Как получить "лицензию наёмника":
    1. Способ. "А теперь привыкайте ребята к десантным, пробуваемым всеми ветрами войскам"(с) Любой игрок пробывший в клане Наёмников 3 месяца получает "Лицензию Наёмника".
    2. Способ. В новом клановом кристале, можно купить право на прохождение квеста. Суть квеста: пойти к капитану наёмников и попросить лицензию. Тот показывает 3 человек с которыми должны произойти спаринг дуэли на малой арене (обычный экзамен наёмника при вступлении) если побед в 4 боях 8, квест пройден и в клановом кристале забирается Лицензия наёмника. если после этих 3 арен квест не собран то он провален и чтобы получить его повторно нужно опять 100 реалов и опять всё по новой.
    Что даёт "Лицензия наёмника":
    1. Собирать кровь клановых персонажей из расчёта 1/5 часть от того что мог бы собрать человек будучи в клане. Сам оставляет "кровь наёмников".
    2. При обмене "клан крови" на ден знаки получает опять таки 1/5 . Деньги клановые получает опять таки наёмников и может отовариваться в клановом кристале, но матрицами в кузне пользоваться не может
    3. В случае развития по фракционности даёт возможность нападать на представителей той же фракции что и сам.
    Что это даёт и зачем нужно:
    1. Добавит тех игроков которые желают учавствовать в клан войнах не будучи в клане.
    2. Позволит Игрокам которые не могут/не хотят выходить из собственных кланов устроить однофракционное нападение.
    3. Позволит коррелировать рейтинг кровожадных, в нём будут считаться только клан кровь сданная, а не кровокилы. Соответственно рейтинг будет более объективным.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • lancet
    - ежедневный налог с персонажей клана в казну клана чисто номинальный, ну к примеру 20 медяшек. от кого убудет?
    - механизм все сдают главе не приемлим = торговля
    - механизм сдают в кристалл гемороен, гнобходимлсьб ежедневно входить, или же не забывать подходить когда в тилле и т.п.
    - механизм автосбор в кристал - нужно у кая спрашивать.
    Только нафиг то эти кланвзносы надо?
    и перекачивание из одной казны в другую энную сумму денег.
    - торговля, не приемлимо
    безусловное ограничение войны сроками
    Напоминаю игра называется " Вечная война", потому выход из воины только методом дипломатических отношений и манипуляцией с кристалом глав обоих кланов


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Еще если все-таки надо будет убить перса из не враждебного клана, можно ввести наподобие эликсира где любой (кроме соклана) на время станет красный...
    Назвать этот эликсир Лицензия наёмника и прикрутить Bregand'Aerthe в качестве клан абилки, тогда даже при противостояниии а ля свет-тьма ничьи права не ущемляются


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • кстати есть вариант доната.
    итак по состояниию войны (пока она идёт) по разнице крови клана, один клан получает -% добычи, второй получает + х2 %
    пример (-10% и +20%).
    По окончанию войны: резница между кровью или же фиксированной величиной победитель получает деньги клана, реализовать просто минимизировать клан значёк. А теперь самое интересное. на этот клан значёк в кузнице можно отлить заготовку для вещи клана (как выше описано Подвига 23, пробой 26, это максимум пока из того что я видел на тапках). Как только происходит перековка вещи она приобретает тот же денежный клан значёк но уже привязка к самой вещи( из серии только для лучника, только для мага). И человек выходя из клана теряет саму вещь, она разрушается. На этом не получаем дисбаланса, при задротстве в склепе вещь рано или поздно выпадает. Плюс на те же клан знаки в будущем можно будет что то выкупать/покупать.
    Есть ещё одна идейка ввести рейтинг кланов.
    Клан У - 4 в рейтинге
    Клан П -48 в рейтинге
    И за победу в войне +1 пункт рейтинга если П объявил войну У и У победиол, но если побеждает П то он получает +5, 7,..... Если же войну объявляет У то рейтинг не подымается. Старшие не будут прессовать младших а младшим есть резон попытаться пробиться в рейтинг. А за топ 5 рейта что то давать например +1 к стремительности, криту, увороту прибавка минимальная, но прикольная перекоса не даст.
    Кай кстати вопрос сложно ли к реализации такой механизм.
    предыстория.
    клан П объявил войну клану У. и пошли в отсидку в не ПвП.
    нужно сделать фишку Если У появился в ПвП зоне, а игроки уровня близкого к У не предприняли никаких попыток зайти в его локу в течении 30 мин, то они ловят состояние Дезертир на день, Рецидив на 5. Как только Сумарный дезертир достигнет определённой величины то клану даётся награда"Трус" или что то в этом духе. Как наказание за пасивное ведение войны


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Tefi
    1. скорость перемещения нельзя - перевес в пвп капитальный. глотни банку на скорость и поймёшь о чём я.
    2. Мощность урона только на мобов? как ты себе это представляешь то? я не Думаю что в физике мира при алгоритме прописи есть разделение мощности урона на моба и на игрока. скорее там композитное идёт.
    3. подавление социальности - расшифруй плиз
    4. Эффект типа эйфории не будет стимулом для клан войн. Цель не та ради которой стоит напрягаться. Нужен какой то стимул чтоб был и ценным и не давал перевеса ннад остальными не участвующими в войне. Т.е. варианты между кланами У. и П. Исходя из количества крови в кристале с повеской эффектов одним + 10% к фарму добычи, другим минус 10% фарму добычи (цифры % условно и они должны меняться в зависимости от количества крови сданной). НО это не решает, поскольку заставляет победителя фармить, т.е. для проигрывающего вариант норм. а Победителю с этого стимула мало. а нужно чтоб и одним нормально и вторым было.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Maiwend
    Нельзя склонности делать на 2 полюса, получишь в итоге тупик а ля БК с Искукственным противостоянием, которое не приживается. + Брак назгул-эльфийка. Майв у людей есть определённые приятельсуие отношения а ты их хочешь развести по разным углам. Не получиться. Нужно ииспользовать естественные варианты развития и укреплять их и поддерживать, а не прививать искуственные. Противостояние Рейдеры-Фермеры естественное. Противостояние Свет-Тьма - искуственное. Опять таки Рекрут клан водин Лагерь - Основа в другой. и вуаля ты получаешь супер включённый режим для кача. И ты его не изсенишь никак поскольку рекрут или сателит клан может быть не явным. т.е. там не будет написан "рекрут Эльф", но хозяином клана будут Эльфы. К примеру ты заберёшь у Пираньи пас и населишь его клан ботами, вот тебе и клан рекрут.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Солнце воюет с луной, остальные нейтралы идут лесом
    тогда это ущемление прав кланов типа Дэмонов, Наёмников и т.д. Дэмоны изначально против всех, мы только против того за кого заплатили.
    открыть "лавочку" для победителей, в которой члены победившего клана могут приобрести определенные вещи, либо взять игровые деньги, либо еще чего. В % отношении от своего вклада.
    может использовать возможность купить те шмотки что продаются за реал? т.е. вариация игровая добыть то, что есть в реаломагазине. Помниться там мечик со щитом был,, посох, лук какой то.
    Или возможность сделать клановое оружие/доспех с определёнными параметрами в обмен на любой аналогичный девайс.
    К примеру. Хочу тобы тапки были проворного вандала, я(клан) платит собранную кровь за создание матрицы на верхний сэт 22 Подвиги и сколько там 25 (?) пробоя. И мы(клан) принося в кристал тапки любые зелёные получаем в обмен Чешки которые нам нужны. Права не ущемлены ничьи с Рэндомом только играемся. Таким образом можем создать себе определённые матрицы и сделать нужный подбор вещей с различными характеристиками.
    Можно сделать возможность ячейки хранилища вещей, чтоб не засырать рюкзаки опять таки за эту же клан кровь.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Любой кланер получает "Кровь клана < Пораженцы >".
    Т.е. смотрим пример четыре клана
    ТОС, Имперцы, Эльфы, Наёмники
    ТОС воюет с Империей. Эльфы союзники ТОС. Наёмники как всегда в зависимости от заказа.
    "Кровь клана < Пораженцы >" может получить любой из этих кланеров. Не клановый элемент её получить вообще не может.
    "Кровь клана < Пораженцы >" получается автоматически, а не как ухо (Кстати с ухом сделай лучше выбор для победителя или Ухо или "Жажда силы", если проигравший быстро порталиться то выбор сделан автоматически)
    Кол-во крови зависит от разницы между уровнем убийцы и уровнем жертвы, но не менее одной единицы.
    расклад
    Игрок из клана < Пораженцы > в стычке с рыцарем в топях, приходит из клана < Убийцы > сносит сперва < Пораженца >, потом рыцаря. Какая вероятность что ты даш кровь < Убийце >?
    Вариант 2. Два,Три < Пораженца > атачат 1 го < Убийцу >.
    Сколько получит крови Убийца и обратный расклад 2-3< Убийцы > атачат 1го < Пораженца >, сколько ты даш крови?
    Если счет достигает 100, то проигрывающий клан передает что-то выигрывающему.
    НЕльзя заканчивать так войну, иначе столкнёшься с уберклановыми союзами. Гопа навалиться на 1го и начнут все сливать в кристал одного клана. Слишком явен итог.
    пенальти одному клану и бонус другому - это нормально
    конкретенее какие пенальти и какой бонус ты можешь дать?
    2. Выкуп за выход - совершенно неприемлемый вариант. Невозможность вступить в другой клан в течение какого-то времени - да, но не выкуп.
    предложи на выбор при выходе или безпошлинный выход с запретом на вступление или оплата при выходи но с правом вступать дальше. Как вариант повторное вступление должно требовать денег
    Деньги и опыт. Если деньги представляют собой пусть небольшую, но ценность, то опыт 15м уровням просто не нужен. Это не мотивация и не награда.
    Можешь посмотреть количество денег на Мандоре. ПОтому скажу сразу деньги стимул. Чтоб не фармить в логовах(олтсосы) и склепах(папки)
    получают некий клановый ресурс, который могут тратить
    какой подробнее. Кай я могу судить только по тем факторам которые на руках, то что ты можешь добавить это мне не ведомо. НО у войны должна быть контрибуция. Земли, ресурсы, что угодно. Война по фану долго не идёт
    Хоть на тот же бонус к опыту и деньги, хоть на молчанки, или, скажем, на убийство.
    опыт нафиг не нужен тем более ты его уже сделал до +25%(Жаждой силы)
    Деньги гуд
    Молчанки? смысл от них? фан разве что.
    ------------------------------
    С воином пересмотри навыки кривые стали что пипец.
    1. Мастер защиты - убери 100% это нельзя делать, если делаешь 100% тол ставь задержку на 15 с применения после старта, чтоб хоть 5 с оставить в относительной уязвимости. При желании и таких реалиях я из МЗ могу не вылазить вообще
    2. Удар по голове смени оглущение на 8 с на ослепление на 8с со снятием полезных
    3. Убери задержку применения Оим
    4. Режим злодеяния при атаке 2 противников в 1го ты тактику не получаешь если бьёшь вторым.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • apathy
    Меня больше прикалывает логика Кая.
    случай 1
    "Магическая защита" весится при помощи трёх энергий астрала, т.е. в 4 приёма.(мано/времязатраты не слабые). снимается 1 приёмом без дополнительных затрат. (Ну снималось бы оно комбо какаим нить не вопрос, баш на баш выходило бы, не ему нужно супер экзотика)
    случай 2
    "Мастер защиты" вешатся при 5 тактиках снимает 100% входящего физического урона на 10с , енерго/время затраты не слабые
    "Астральный барьер" - мгновенный, снимается 50% входящего урона в течении 15с, вешается даже в оглушённом состоянии (Единственный щит который обладает такой уникальной способностью вроде)
    // случай 2 с 100%, 50 и т.д. вообще глупость. Лучше бы была вариация как в магзащите, Съём определённого числа урона, а не временная халява


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4



  • Добавка.
    1. Неужели тяжело учитывать клановый расклад при забросе на арену? всё равно сокланеры своих не бьют.
    2. Неужели тяжело поставить кристал в тилле а ля подавление/превосходство и производить окраску его только при помощи ушей. Т.е. Клан А объявил войну клану Б. В кристал бросается 10-.... ушей клана А, кланом Б или кланом В (союзник клана Б), клан Б с этого кристала начинает получать 5-...% добычи от фарма клана А. Из кристала можно уши или выкупать (25 серы за ухо) или анигилировать ушами опозитного клана.


    107

    Геймер Jarlaxle_Baenre 4


Чат