Итак, закончился Blizzcon и вместе с ним и live stream. Теперь те три человека, что его смотрели, могут рассказать о своих впечатлениях.
Везде уже написали про то, что новый аддон будет называться Cataclysm, что в нем не будет нового континета, не будет hero класса, будут гоблины орде и какие-то странные собачки альянсу.
Новые расы нам не интересны, хотя забавно, как они будут подтаскивать lore под goblin death knights. Новые комбинации рас и классов можно посмотреть с точки зрения расовых абилок для тех или иных классов. Когда-то народ мечтал о BE Warrior, например.
Теперь, что важно. В случайном порядке вспоминания.
Азерот.
На форумах народ негодует, что мол нету нового континета. Близы, дескать, обленились. Ничего подобного! Новый континент есть, целых два(!) — Азерот. Да-да, именно он. Скажите мне когда вы в последний раз там были на 80м-то левеле за пределами Оргриммара или Штормвинда?
Старички наверняка умудрялись как-нибудь залезть повыше на гору, где кончается видимая часть и начинается недоделанное недокрашенное плоское пространство.
А кто в курсе, что бОльшая часть столиц на самом деле плоская? Все эти недоделки Близам придется домоделлить и докрасить, чтобы вы смогли в Азероте летать.И это еще не все. Мир постарел, мир изменился и был изуродован до неузнаваемости событиями Катаклизма. Старые зоны будут выглядеть иначе, но в то же время узнаваемо. Я с удовольствием проведу нового персонажа по ним. Гнома приста, например.
... Баренс разделился надвое ...
Голос из зала: а как же чат?
Новый Азерот будет для всех. Не зависимо от того, есть у вас аддон или нет. Изменения необратимы.Полет над Азеротом.
Нужно выделить это в отдельную тему. Возможность летать над старым миром ждали с выхода the Burning Crusade. И наконец мы сможем посмотреть на этот мир с высоты.
Возврат к старым данженам.
Не совсем, как хотел народ, но... кто помнит что изображено на картинке?
Ониксию тоже переделали. Дл многих, Ониксия — это первый boss fight ever. Теперь с нее падает хороший лут, а также маунт. Плюс, не пропустите 23е ноября (сразу после моего дня рождения, мне будет сложно не пропустить), будут раздавать Ониксия велп петов.
Интеграция в battle.net
Казалось бы, при чем тут battle.net. Близы задумали же добавить элементы социальной сети к своему популярному сервису. Новый интерфейс друзей в WoW будет тесно с этим делом интегрирован.
Упрощение статов.
Attack Power, Spell Power, Mana Per 5 Seconds, Armor Penetration, Defense, Block Value — от всего этого мы избавляемся. +Хит с талантов хотят убрать тоже. Блок сделать каким-то универсальным "поглотителем" дамага, стамину раздать всем и побольше.
Про проблемы и заплатки статов WoW уже
Стамина может быть индикатором "утолщения" чаров и уменьшение шанса one-shot'а.
Изменение варлоков.
Бедные варлоки уже 5 лет таскаются со сломаной игровой механикой — Soul Shards. В последнее время, конечно, им стало легче, но все же.
Шарды из сумок выкидывают и делают их на подобие рун у Death Knight. Всего их три и отображаются в интерфейсе. Вне боя они восстанавливаются, в бою тоже как-то можно собрать. Работают как усилители основных заклинаний, например использовав шард можно инстантно вызвать пета итд.
Изменение хантеров.
Хантерам меняют ману на Focus, который аналогичен роговской энергии.
Плюс к этому обещали мили шаманам не зависеть от маны, но при этом ничего не сказано о рет паладинах.
Path of Titans.
Сама по себе идея как-то не ахти, но в ней скрыт очень правильный смысл — прогресс после максимального левела.
Таланты и Mastery.
В каждом спеке есть обязательные таланты. Все мы знаем об этом. Такие как, например, +5крит. Никто в здравом уме этот талант в спеке не пропустит.
Близы делают отличный ход — такие пассивные таланты они переносят в бонусы непосредственно дерева. Вкачивая очки в таланты этого дерева, вы получаете больше крита, хила или чего-нибудь еще. А тем временем оставшиеся активные таланты реально предоставляют осмысленный выбор в той или иной ситуации.
Атрибут Mastery увеличивает бонус от дерева талантов, который зависит от спека. То есть, например, кольцо с +50 Mastery будет полезно в любом спеке.
Cross-server LFG.
Действительно, если есть кроссервер БГ, почему бы не собирать кроссервер группы в инсты. Ведь они находятся на других серверах.
Рейтинговые БГ и возвращение PvP тайтлов.
Нужно дождаться и посмотреть как это будет. Небось, 10х10 (25х25) арена (8
Про PvP тайтлы, если я правильно понял, — это огромный удар в спину бывшим Grand Marshal'ам и High Warlord'ам. Не принципиально, как эти ранки можно будет получить, но уж точно не трехмесячным непрерывным фармом БГ. Если же что-то сделают с моим тайтлом, я удалю персонажа и больше в это не играю.
Борьба с задротством.
В ответах на вопросы была видна слабая нить о борьбе с нонстоп фармом. Например, на БГ будет ограничение на количество возможных заработанных очков. Path of Titans тоже будет как-то ограничен сверху.
Все для кажуалов!
Изменения гильдий.
Вот это реально эпическое изменение. Хоть нам и не дают персональные гильдовые домики, но зато мы получаем гильдовые уровни, таланты, достижения и валюту.
Каждый кучей разных способов сможет помогать гильдии повышать ранк. Таланты будут полезны как PvP так и PvE гильдиям. Еще бы, среди упомянутых были: увеличение дропа золота для всех, mass resurect, моментальный сумон рейда к месту.
Близы делают многое, чтобы гильдии значили больше, чем просто место для добывания лута. Они вводят какие-то системы гильдовых рецептов и вещей, которые обладатель теряет при выходе из гильдии, гильдовые достижения.
В общем, это изменение просто потрясающее.
***
Конечно же ко всему этому мы получаем новые уровни, новые зоны, новые данжены и кучу лута, но это уже не так интересно.