Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Upa

Геймер Upa 8

31

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.

Итак, закончился Blizzcon и вместе с ним и live stream. Теперь те три человека, что его смотрели, могут рассказать о своих впечатлениях.

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
World of Warcraft - WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.

Везде уже написали про то, что новый аддон будет называться Cataclysm, что в нем не будет нового континета, не будет hero класса, будут гоблины орде и какие-то странные собачки альянсу.

Новые расы нам не интересны, хотя забавно, как они будут подтаскивать lore под goblin death knights. Новые комбинации рас и классов можно посмотреть с точки зрения расовых абилок для тех или иных классов. Когда-то народ мечтал о BE Warrior, например.

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
World of Warcraft - WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.

Теперь, что важно. В случайном порядке вспоминания.

Азерот.

На форумах народ негодует, что мол нету нового континета. Близы, дескать, обленились. Ничего подобного! Новый континент есть, целых два(!) — Азерот. Да-да, именно он. Скажите мне когда вы в последний раз там были на 80м-то левеле за пределами Оргриммара или Штормвинда?

Старички наверняка умудрялись как-нибудь залезть повыше на гору, где кончается видимая часть и начинается недоделанное недокрашенное плоское пространство.

А кто в курсе, что бОльшая часть столиц на самом деле плоская? Все эти недоделки Близам придется домоделлить и докрасить, чтобы вы смогли в Азероте летать.

И это еще не все. Мир постарел, мир изменился и был изуродован до неузнаваемости событиями Катаклизма. Старые зоны будут выглядеть иначе, но в то же время узнаваемо. Я с удовольствием проведу нового персонажа по ним. Гнома приста, например.

... Баренс разделился надвое ...

Голос из зала: а как же чат?

Новый Азерот будет для всех. Не зависимо от того, есть у вас аддон или нет. Изменения необратимы.

Полет над Азеротом.

Нужно выделить это в отдельную тему. Возможность летать над старым миром ждали с выхода the Burning Crusade. И наконец мы сможем посмотреть на этот мир с высоты.

Возврат к старым данженам.

Не совсем, как хотел народ, но... кто помнит что изображено на картинке?

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
World of Warcraft - WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
Да, это балкончик Нефариана только с поломаным стулом и порталом куда-то.
Портал — вход в новый инстанс. Также, новый инстанс с этакой атмосферой старого Молтен Кор. Да, многие из нас проходили его раз 500, но когда это было? Я с удовольствием еще несколько сотен раз погляжу на симпатичные цепи и покупаюсь в лаве.

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
World of Warcraft - WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.

Ониксию тоже переделали. Дл многих, Ониксия — это первый boss fight ever. Теперь с нее падает хороший лут, а также маунт. Плюс, не пропустите 23е ноября (сразу после моего дня рождения, мне будет сложно не пропустить), будут раздавать Ониксия велп петов.

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
World of Warcraft - WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.

Интеграция в battle.net

Казалось бы, при чем тут battle.net. Близы задумали же добавить элементы социальной сети к своему популярному сервису. Новый интерфейс друзей в WoW будет тесно с этим делом интегрирован.

Упрощение статов.

Attack Power, Spell Power, Mana Per 5 Seconds, Armor Penetration, Defense, Block Value — от всего этого мы избавляемся. +Хит с талантов хотят убрать тоже. Блок сделать каким-то универсальным "поглотителем" дамага, стамину раздать всем и побольше.

Про проблемы и заплатки статов WoW уже писали. Это глобальное изменение должно упростить жизнь всем: и игрокам (проще взять итем с 500str, чем думать лучше ли он, чем итем с 100 armor penetration и 200 haste) и девелоперам (настройка баланса).

Стамина может быть индикатором "утолщения" чаров и уменьшение шанса one-shot'а.

Изменение варлоков.

Бедные варлоки уже 5 лет таскаются со сломаной игровой механикой — Soul Shards. В последнее время, конечно, им стало легче, но все же.

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
World of Warcraft - WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.

Шарды из сумок выкидывают и делают их на подобие рун у Death Knight. Всего их три и отображаются в интерфейсе. Вне боя они восстанавливаются, в бою тоже как-то можно собрать. Работают как усилители основных заклинаний, например использовав шард можно инстантно вызвать пета итд.

Изменение хантеров.

Хантерам меняют ману на Focus, который аналогичен роговской энергии.

Плюс к этому обещали мили шаманам не зависеть от маны, но при этом ничего не сказано о рет паладинах.

Path of Titans.

Сама по себе идея как-то не ахти, но в ней скрыт очень правильный смысл — прогресс после максимального левела.

Таланты и Mastery.

В каждом спеке есть обязательные таланты. Все мы знаем об этом. Такие как, например, +5крит. Никто в здравом уме этот талант в спеке не пропустит.

Близы делают отличный ход — такие пассивные таланты они переносят в бонусы непосредственно дерева. Вкачивая очки в таланты этого дерева, вы получаете больше крита, хила или чего-нибудь еще. А тем временем оставшиеся активные таланты реально предоставляют осмысленный выбор в той или иной ситуации.

Атрибут Mastery увеличивает бонус от дерева талантов, который зависит от спека. То есть, например, кольцо с +50 Mastery будет полезно в любом спеке.

WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.
World of Warcraft - WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.

Cross-server LFG.

Действительно, если есть кроссервер БГ, почему бы не собирать кроссервер группы в инсты. Ведь они находятся на других серверах.

Рейтинговые БГ и возвращение PvP тайтлов.

Нужно дождаться и посмотреть как это будет. Небось, 10х10 (25х25) арена (8

Про PvP тайтлы, если я правильно понял, — это огромный удар в спину бывшим Grand Marshal'ам и High Warlord'ам. Не принципиально, как эти ранки можно будет получить, но уж точно не трехмесячным непрерывным фармом БГ. Если же что-то сделают с моим тайтлом, я удалю персонажа и больше в это не играю.

Борьба с задротством.

В ответах на вопросы была видна слабая нить о борьбе с нонстоп фармом. Например, на БГ будет ограничение на количество возможных заработанных очков. Path of Titans тоже будет как-то ограничен сверху.

Все для кажуалов!

Изменения гильдий.

Вот это реально эпическое изменение. Хоть нам и не дают персональные гильдовые домики, но зато мы получаем гильдовые уровни, таланты, достижения и валюту.

Каждый кучей разных способов сможет помогать гильдии повышать ранк. Таланты будут полезны как PvP так и PvE гильдиям. Еще бы, среди упомянутых были: увеличение дропа золота для всех, mass resurect, моментальный сумон рейда к месту.

Близы делают многое, чтобы гильдии значили больше, чем просто место для добывания лута. Они вводят какие-то системы гильдовых рецептов и вещей, которые обладатель теряет при выходе из гильдии, гильдовые достижения.

В общем, это изменение просто потрясающее.

***

Конечно же ко всему этому мы получаем новые уровни, новые зоны, новые данжены и кучу лута, но это уже не так интересно.

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «WoW: Cataclysm. Мысли об итогах Blizzcon 2009.»

    Загружается
Чат