Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

77

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

В архиве нашего сайта мне удалось отыскать всего два поста, посвященных этой игре. По большому счету, ничего интересного в этих публикациях нет. Желающие могут ознакомиться с ними, пройдя по ссылкам:

http://www.gamer.ru/zlatogore-2/retsenziya-na-z...;

http://www.gamer.ru/zlatogore-2/kratkaya-retsen....

Между тем, игры этой серии незаслуженно забыты, особенно “Златогорье 2”, поскольку могут дать фору многим РПГ, созданными сегодня. Фанатам “Diablo”, желающим испить кровушки, наслаждаясь бесконечными схватками, могу посоветовать пройти мимо, не обращая внимания на эту игру. Она, прежде всего, зиждется на сюжете и на квестах, а боевая составляющая в ней отходит на второй план. Но ценность этой игры состоит в том, что она создана у нас в стране и имеет продолжение под названием “Холодные небеса”. Завидую тем, кто впервые для себя откроет эту игру, поскольку им предстоит пережить много незабываемых минут. Остается добавить, что игра запускается на Windows 10, но только в оконном режиме.






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

1 – Светлоград. 2 – Сом. 3 – логово разбойников. 4 – застава на Ра-реке. 5 – северный хутор. 6 – Девичье Поле. 7 – сухое дерево. 8 – Багровая роща. 9 – Велеград.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Дорога в Марвию. Верховный жрец храма Великих Героев Котар попросит вас выслушать его внимательно. Намедни в храме состоялся великий совет, на котором обсуждалась ситуация в мире. В последнее время в Златогорье неспокойно, в худшую сторону изменились нравы людей, их поведение, поступки, помыслы. Снизились урожаи, откуда ни возьмись появились чудовища, разбойники и мародеры. Перемены эти произошли не сразу, а потому не заметны для большинства людей. Но жрецы храма Великих Героев помнят, что подобные изменения уже происходили примерно триста лет тому назад, перед появлением на земле Драх-Шу и его темного воинства. Но у жрецов слишком мало сил, чтобы сделать что-либо самим и предотвратить эту непонятную угрозу. Только Шурба-Хал, великий чародей древности, может помочь. Он живет в Марвии, стране по ту сторону Рипейских гор, и на совете было принято решение отправить трех лучших послушников храма на его поиски.

Ими стали Сигер – лучший воин храма, Гертрангер – мощнейший чародей и Молчун – опытнейший следопыт. Но в ту же ночь, когда ушли эти трое, Светлые боги прислали Котару видение, в котором они приказали послать на поиски Шурба-Хала еще одного послушника – вас. Котар может лишь догадываться, почему Светлые Боги избрали вас. Но как бы то ни было, вы все равно должны отправиться в путешествие – самое важное путешествие всей вашей жизни. Кроме того, Светлые Боги приказали отдать вам вещь Великих Героев, которая хранится в запасниках храма – браслет Алдана. Котар отдаст вам браслет и скажет, что теперь вам надо отправиться в Марвию. Но путь туда был потерян, и вам надо будет найти его самостоятельно.

ИСТОРИЯ ЗЛАТОГОРЬЯ
Не торопитесь покидать храм. Сначала имеет смысл собрать многочисленные трофеи, имеющиеся в нем. Для начала осмотрите сундуки, стоящие в покоях верховного жреца. Вы найдете в них 355 монет и кое-какую снедь. Зайдя на склад, скажите кладовщику, что вам требуется оружие. В ответ вы услышите, что оружие выдается лишь по распоряжению полковника Драгоша. Когда вы обратитесь к полковнику, тот объяснит, что для получения оружия необходимо иметь письменное разрешение верховного жреца. Вернитесь к Котару и объясните ему цель своего визита. Верховный жрец выдаст вам необходимую бумагу с разрешением выдать одну единицу оружия из запасников храма. Мельком оглядев этот документ, полковник Драгош отправит вас на склад. На этот раз кладовщик предложит вам выбрать что-нибудь из груды пыльного оружия в углу. Вы можете взять что-нибудь одно: лук, меч, топор, копье или дубину (+40 ехр).
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ
Обойдя все кельи и собрав все, что можно, выходите в Светлоград. Поговорите с жрецом, который стоит у входа в храм. Вы узнаете, что про проход в Марвию лучше всего узнать в Корчме – крупной таверне к востоку от Светлограда. Но это очень опасное место для неопытного молодого человека. Там множество бандитов, воров и аферистов самого различного толка. Поэтому лучше поднабраться опыта, а уже потом идти в Корчму. Например, в Светлограде есть много возможностей. Светлоградское почтовое отделение сможет предложить вам работу почтальоном. В западной части города расположена типография и там какие-то проблемы с деньгами. Не так давно весь город взбудоражил скандал со стражником Позвиздом, который нарушил устав караульной службы. Теперь он охраняет городские ворота. Кроме того, по городу ползут слухи о возможной отмене циркового представления – сам цирк находится у входа в город. Загляни также в таверну и в монастырь Порелы Милосердной. Правда, настоятельница не станет разговаривать с вами, пока вы не заслужите благодарность людей.
НАВЫКИ





ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. СВЕТЛОГРАД

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

1 – храм Великих Героев. 2 – почта. 3 – жилой дом. 4 – кузница. 5 – кузнец Грын. 6 – дом стражи. 7 – гостиница. 8 – таверна “Ржавый меч”. 9 – Дерн. 10 – городской рынок. 11 – дом лекаря Жука. 12 – переход в пригород. 13 – вход в город. 14 – Позвизд. 15 – дом плотника Гомзы. 16 – плотник Вратко. 17 – дом Лодуса. 18 – шатер Хотена. 19 – акробаты. 20 – настоятельница монастыря Порелы Милосердной. 21 – переход на карту мира.

1.1. Почтальон. Зайдя на почту, скажите начальнику почтового отделения Везничу, что ищете работу. Выяснится, что только вчера вышел на пенсию один из почтальонов. Для начала Везнич вручит вам письмо без адреса, но адресованное некоему Лодусу, который живет в районе лесопилки. Отправляйтесь в пригород, где находится дом Лодуса. Вручив ему письмо, возвращайтесь на почту с докладом Везничу (+40 ехр).

Везнич даст вам посылку и велит доставить ее Бодусу, который живет в деревушке Сом. Добравшись туда (см. карту ниже), вы сможете найти Бодуса разгуливающим по деревне. Тот очень обрадуется тому, что получил настоящие марвийские кактусы, но вот как эти кактусы попали сюда из Марвии он не знает. Вернувшись на почту, доложите Везничу о выполнении задания. Тот заплатит вам 300 монет (+3 слава, +150 ехр). В разделе Биография вашего журнала появится запись “Почтальон”.

1.2. Светлоградская типография. Поговорив с директором типографии Дерном, вы узнаете, что средств у него хватил лишь на открытие типографии, а вот на печать продукции денег у него нет, поэтому типография простаивает. Для того, чтобы начать работать, Дерну требуется 5000 монет и, если у вас есть такая сумма, то вы можете стать совладельцем типографии.

Этот квест может развиваться по двум сценариям. Во-первых, вы можете сразу отдать Дерну деньги, если они у вас есть. Это будет приносить вам небольшой доход, если заходить в типографию раз в месяц. Во-вторых, вы можете ответить Дерну, что таких денег у вас нет, но вы постараетесь найти для него инвестора. В этом случае Дерн посоветует поговорить с состоятельным городским лекарем по имени Жук.

Лекаря вы можете найти на городском рынке, где он разгуливает в красном плаще. Когда вы скажете ему, что вам требуется 5000 монет, Жук сообщит, что у него есть предложение и, если вы примете его, он заплатит вам 4500 монет. Обсудить это предложение Жук пригласит вас к себе домой.

Действие игры перенесется в дом лекаря, где Жук расскажет, что придумал революционное заклинание, которое на порядок увеличивает способности человека. Для полной уверенности его необходимо опробовать и Жук собирается испытать заклинание на вас. Но сначала заклинание необходимо подготовить.

Сверившись с рецптом, Жук обнаружит, что у него закончились кристаллы златогорского хрусталя. Он скажет, что вам придется сбегать за этими кристаллами, правда, он не знает, где их искать. Говорят, что где-то есть действующий рудник, где их можно отыскать. Пообещав лекарю принести кристаллы, покиньте его дом. Этот квест мы завершим позднее.

1.3. Разжалованный стражник. Поговорив со стражником Позвиздом, вы узнаете, что раньше он охранял вход в княжеские палаты, но отлучился по нужде, а в это время нагрянуло начальство. С тех пор его поставили охранять городские ворота. Вот если бы вы поговорили на его счет с начальником городской стражи Милошем, то Позвизд был бы вам век благодарен.

Идите в дом стражи, где вы встретите командира Милоша. Когда вы поинтересуетесь у него, нельзя ли стражнику Позвизду загладить свою вину, то выяснится, что теоретически это возможно. Например, если Позвизд предотвратит покушение на князя или вернет то, что вез в Светлоград чиновник Явор. Но Позвизд вряд ли сможет это сделать, поскольку каждый день с девяти утра до девятнадцати часов вечера стоит на посту.

Когда вы поинтересуетесь у Милоша пропавшим чиновником, тот расскажет, что недавно из Ра-города в Светлоград выехал крупный княжеский советник по имени Явор, но в Светлоград он не приехал и в Ра-город не вернулся. Последние вести о нем были из Корчмы. На отрезке пути между Корчмой и Светлоградом чиновник пропал. Полагают, что это связано с разбойниками, которые в последнее время просто заполонили всю округу. Но об этом вам лучше поговорить с капитаном Шубой, который в курсе этого дела.

Капитан Шуба находится там же, в доме стражи. Скажите ему, что слышали о пропаже крупного чиновника и в связи с этим придумали план его спасения. Во-первых, нужно везде объявить, что вы – большой чиновник, везущий в Ра-город кучу денег. А затем медленным шагом нужно пойти по направлению к Ра-городу, а по дороге на вас нападут разбойники. План понравится капитану, и он согласится попробовать. Когда вы будете готовы отправиться в этот рейд, скажите об этом капитану.

Вы переместитесь на лесную дорогу, где вас уже поджидают пятеро разбойников. Вас сопровождают четыре стражника, которые будут помогать вам отбивать атаки бандитов. После боя обыщите тела павших разбойников. На теле атамана вы найдете сумку чиновника Явора, внутри которой хранятся какие-то непонятные ведомости и отчеты.

Вернувшись в пригород Светлограда, отдайте найденную сумку Позвизду и скажите, чтобы он доложил своему начальству о том, что нашел тело пропавшего чиновника Явора и перебил всех бандитов, которые его захватили, и отнял эту сумку. Обрадованный Позвизд умчится с докладом к начальству (+300 ехр).

1.4. Эликсир молодости. Зайдя в шатер заклинателя Хотена, поговорите с ним. Выяснится, что кто-то украл из цирка королевскую кобру, с которой выступает Хотен. Если вы согласитесь помочь найти кобру, то Хотен предложит расспросить работников цирка.

Покинув шатер Хотена, поговорите с акробатами. Один из них припомнит подозрительного типа, который бродил вокруг шатров и шипел. Отправляйтесь на городской рынок, в районе которого расхаживает Ян, одетый в белый жилет. Когда вы скажете ему, что работники цирка видели, как он воровал кобру, Ян не станет отрицать этого, но скажет, что змея ему нужна. Поинтересуйтесь, зачем нормальному человеку нужна королевская кобра. Выяснится, что у Яна есть заветная мечта. Он как-то прочитал об эликсире молодости, в основе которого лежит яд королевской кобры, и с тех пор не может успокоиться. Теперь у него есть змея, но он не умеет выдавливать яд.

Скажите Яну, что ему невероятно повезло, поскольку вы признанный знаток по получению змеиного яда и, если Ян отдаст вам кобру, то вы принесете ему яд. Ян пообещает заплатить вам, если вы доставите ему яд, и посоветует поговорить с заклинателем.

Добравшись до Хотена, отдайте ему корзину с коброй (+50 ехр) и скажите, что вам необходим яд кобры. Заклинатель ответит, что он способен выдавить яд, к тому же, это уже пора сделать, но есть одна загвоздка. Голыми руками яд не выдавить, а специальная давилка Хотена сломалась. Он даст вам чертежи и отправит к плотнику Вратко, который способен изготовить это устройство.

Ознакомившись с чертежом, плотник скажет, что изготовить такое устройство он сможет, но у него нет материала. Ему требуется кусок крепкой кожи, из которой кузнецы делают мехи. Отправляйтесь в Светлоград и поговорите насчет кожи с кузнецом Грыном. Выяснится, что у Грына остался последний кусок крепкой кожи и меньше, чем за 100 монет, он его вам не отдаст.

Заплатив деньги и забрав кожу, начинайте обходить тех же персонажей в обратном порядке: посетив плотника Вратко, отдайте ему кожу и заберите давилку; добравшись до Хотена, отдайте ему давилку и заберите яд (+60 ехр); разыскав Яна, отдайте яд и получите 500 монет (+250 ехр).

1.5. Возвращение мясника. Зайдя в таверну “Ржавый меч”, вы повстречаете там Мясеня. Когда вы предположите, что он вряд ли знает, как попасть в Марвию, Мясень станет уверять, что ему известен туда путь, котором ему рассказал покойный дедушка. Рассказать про этот путь он вам может, но не за деньги, которые ему не нужны. А вот если вы поможете ему, то Мясень расскажет вам о том, как добраться до Марвии.

После того, как вы согласитесь, Мясень расскажет, что он мясник, и его лавка всегда была самой лучшей в этом городе. На каждые праздники он получал большие заказы на мясо. Так было и в этом году, но однажды он пришел в свою лавку, а все его мясо оказалось зараженным ужасными личинками, а сама лавка разгромлена. Это все происки его конкурента Колбасеня, который после этого получил праздничный заказ на мясо вместо Мясеня. Для начала Мясень хочет дать вам кусок зараженного мяса, который вы должны подбросить Колбасеню. Придя к нему в лавку, вам следует попросить у Колбасеня образец товара, сделать вид, будто рассматриваете его, и незаметно подменить его на зараженный кусок. Вряд ли Колбасень заметит подмену из-за своего плохого зрения.

Забрав кусок зараженного мяса, идите на городской рынок, где торгует Колбасень. Тот предложит купить у него вяленое мясо. Заказав один кусок, отдайте торговцу деньги, подмените товар на зараженный кусок мяса и скажите Колбасеню, что вам требуется копченое мясо. Такового у Колбасеня не окажется, и он заберет зараженное мясо, не заметив подмены (+30 ехр).

Вернувшись с докладом к Мясеню, вы узнаете, что теперь ему требуется торговая палатка, которую он собрался получить за ваш счет. По поводу нее Мясень направит вас к плотнику Гомзе, который живет в пригороде. Добравшись до дома плотника, внутри вы обнаружите его маленького сына, который предположит, что вы принесли известие от его отца. Ребенок расскажет, что отец ушел из дома накануне, а недавно пришел человек, который принес записку, написанную отцовским почерком, но он не умеет читать и не знает, что делать.

Взяв записку, вы прочтете ее содержимое: “Кто-нибудь, помогите мне! Меня захватили разбойники! Мой сын не умеет читать, передайте ему, что у меня все в порядке и скажите, что я задерживаюсь на работе. Они держат меня в своем логове к востоку от Светлограда. Плотник Гомза”. Сообщите ребенку, что его отца захватили разбойники, но вы попробуете его освободить.

Покинув Светлоград, идите в логово разбойников. Там вы обнаружите восемь бандитов: двое находятся у входа в логово, трое на северо-востоке локации, дочь атамана в одиночку разгуливает на северо-западе логова, а сам атаман и двое его подручных караулят кузнеца на юго-западе. Лишь атаман и один из разбойников на северо-востоке вооружены стрелковым оружием, остальные разбойники дерутся руками, нанося слабые удары. Лишь один из них, находящийся на северо-востоке и одетый в черную одежду, является мастером рукопашного боя, способный за два удара вышибить из вас дух.

Перебив бандитов, поговорите с плотником. Тот расскажет, что разбойники, захватившие его, требовали, чтобы он изготовил для них катапульту. Когда вы поинтересуетесь, может ли плотник сделать для вас торговую палатку, тот предложит поговорить о делах в Светлограде и уйдет. Вернувшись в Светлоград, зайдите в дом к плотнику и поговорите с ним насчет торговой палатки. Оказывается, у него есть готовая в запасниках, и плотник подарит ее вам.

Когда вы принесете палатку Мясеню (+70 ехр), тот заявит, что теперь вам нужно отправиться в Сом и купить там для него овцу. Добравшись до Сома, вы сможете купить овцу у старосты Гойко за 1000 монет. Когда вы приведете овцу Мясеню, то выяснится, что он обманул вас и не знает ни про какую Марвию. Но Мясень порекомендует навести справки в Корчме (+800 ехр).

1.6. Миссия Порелы Милосердной. Если значение вашей славы достигло 7, вы сможете, поговорив с настоятельницей монастыря, который находится в пригороде, вступить в орден Порелы Милосердной. Настоятельница тут же даст вам задание, сопроводить двух монахинь в деревушку Сом, которые отправляются туда с гуманитарной помощью.

В пути на вас нападут два разбойника. Вам необходимо убить обоих бандитов и сохранить жизнь хотя бы одной монахине. Монахини будут помогать вам в бою, используя свою магию. Перед тем, как покинуть поле боя, не забудьте обыскать мертвые тела разбойников. Добравшись до деревни Сом, возвращайтесь к настоятельнице в Светлоград с докладом о выполненном поручении (+1 слава, +200 ехр). После этого все монахини этого ордена, которых вы будете встречать, станут делиться с вами исцеляющими зельями.






2. ДЕРЕВНЯ СОМ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

1 – Лагута. 2 – Бодус. 3 – Таислав. 4 – староста Гойко. 5 – место перехода на карту мира. 6 – переход на скотный двор. 7 – переход в деревню. 8 – скотник Ступа. 9 – кошара.

2.1. Письмо Лагуты. Когда вы заговорите с Лагутой, она попросит вас о помощи. Ей нужно, чтобы вы отнесли в Велеград письмо ее бывшему мужу Бренко. Пообещав выполнить ее просьбу, заберите письмо, в котором говорится: “Дорогой Бренко! Пишет тебе твоя бывшая жена Лагута. После всего, что ты мне сделал, мне не хочется обращаться к тебе за помощью, но у меня нет другого выхода – я голодаю. Если можешь, вышли мне с этим молодым человеком немного еды – во имя всего, что было между нами. Целую, Лагута”.

Добравшись до Велеграда (см. карту ниже) и разыскав Бренко, отдайте ему письмо. Прочтя его, Бренко разворчится, но даст вам кусок вяленого мяса, который нужно передать Лагуте. Когда вы доставите мясо Лагуте, та сердечно поблагодарит вас (+2 слава, +150 ехр).

2.2. Высохший ручей. Смотритель оросительного колеса Таислав пожалуется на то, что с тех пор, как пересох ручей, у него не стало работы и он помирает от безделья. Скорее всего, засорился источник и, чтобы решить эту проблему, необходимо уговорить местного старосту Гойко собрать жителей и всем вместе расчистить источник. Но, по мнению Таислава, уговоры на старосту не действуют.

Идите к старосте Гойко и поговорите с ним. Способ уговаривания зависит от степени развития навыка Красноречие. Если он развит плохо, то единственным способом будет финансовое вливание в местный бюджет в размере 200 монет. Если значение этого навыка не менее 10, то можно будет договориться со старостой без денег. В любом случае староста отлучится на несколько часов, а вернется грязным и уставшим с сообщением, что запруда разобрана (+100 ехр). Посетите Таислава и выслушайте его слова благодарности (+4 слава).

2.3. Борьба за власть. Если у вас развит навык Красноречие и имеется отрицательная слава, то в разговоре со старостой Гойко появится возможность получить этот квест. Староста поручит вам убить скотника Ступу. В свою очередь, скотник выдвинет встречное предложение – убить старосту. Выполнив задание старосты, сообщите ему об этом (+2 слава, +500 ехр). Убив старосту, вы получите от Ступы 500 монет (-2 слава, +400 ехр), но при этом все стражники в деревне станут вашими врагами.






3. ЗАСТАВА НА РА-РЕКЕ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

1 – место перехода на карту мира. 2 –Абдульхак ибн Акбар. 3 – вход на заставу. 4 – выход из заставы. 5 – лейтенант Сулимир. 6 – кузница. 7 – рядовой Лагач. 8 – Борис Ефимович. 9 – торговец заклинаниями. 10 – торговец зельями. 11 – волшебник Юша и снабженец Треска. 12 – жилище офицера. 13 – начальник гарнизона. 14 – дом капитана Луня. 15 – распорядитель соревнований. 16 – Немизь. 17 – Вялица. 18 – Вавула.

3.1. Разрешение на торговлю. Торговец Абдульхак ибн Акбар предлагает товары из Марвии. Когда вы поинтересуетесь, как он туда попал, торговец предложит помочь ему, а он поможет вам. Если вы раздобудете для него лицензию на торговлю, он подскажет, как попасть в Марвию. Когда вы согласитесь с условием Абдульхака ибн Акбара, тот скажет, что лицензии выдает на территории заставы лейтенант Сулимир.

Зайдя на заставу и отыскав лейтенанта Сулимира, скажите ему, что вас интересует получение торговой лицензии. Лейтеннат догадается, что вы хлопочете за Абдульхака ибн Акбара и сообщит, что эту лицензию должен подписать лично князь, а князь сейчас очень занят, а шанс, что он в ближайшее время подпишет эти бумаги, практически равен нулю.

Дальнейший разговор с лейтенантом на эту тему сведется к тому, что за поддельную лицензию лейтенант потребует 1500 монет. Можно, конечно, заплатить из своего кармана, но лучше вернуться к Абдульхаку ибн Акбару и взять деньги на подкуп у него (+50 ехр). Вернувшись к лейтенанту, вы получите лицензию, которую следует отнести торговцу. Перед тем, как уйти, Абдульхак ибн Акбар посоветует вам поговорить с одним из капитанов, чьи корабли стоят у причалов Ра-города, которые помогут добраться до Марвии (+250 ехр).

3.2. Странная болезнь. На заставе вы повстречаете рядового Лагача, который непрерывно чихает. Между чиханием он сообщит, что чихать стал после того, как начал работать на конюшне. Лагач попросит вас выяснить, как ему избавиться от этой напасти.

Выйдя из заставы, разыщите Бориса Ефимовича, который, выслушав вас, скажет, что у вашего знакомого аллергия. Но сейчас Борису Ефимовичу не до этого, гораздо важнее вылечить умирающего ребенка. Спасти его могут только плоды турбернийского фикуса, достать которые на территории заставы невозможно. Но можно сходить на хутор, расположенный к северу от заставы, где живет друг Бориса Ефимовича по имени Микула, выращивающий редкие растения. Возможно, у него есть турбернийский фикус, и он продаст вам его плоды.

Добравшись до северного хутора, вы повстречаете там Микулу. Узнав, что вас прислал Борис Ефимович, он очень обрадуется и даст вам несколько плодов турбернийского фикуса. Когда вы принесете эти плоды Борису Ефимовичу, тот исцелит ребенка (+80 ехр) и сообщит, что бывает несколько видов аллергии и он способен изготовить разные лекарства: от пыли, от аллергии на цветы и от аллергии на лошадиную шерсть. Каждое зеле обойдется вам в 300 монет. Если вы не уверены в причине заболевания, то вам необходимо выяснить ее у своего протеже.

Наведавшись к рядовому Лагачу, вы ничего толком от него не узнаете. Памятуя о том, что он упоминал, что чихать стал после того, как начал работать на конюшне, вернитесь к Борису Ефимовичу и купите у него лекарство, избавляющее от аллергии на лошадиную шерсть. Когда вы принесете этот отвар Лагачу, тот выпьет его и поймет, что исцелился (+300 ехр).

3.3. Медикаменты. Когда вы заговорите со снабженцем Треской, не собираетесь ли вы на Девичье Поле. Выяснится, что туда необходимо доставить груз медикаментов для тамошнего старосты. После того, как вы согласитесь выполнить это поручение, медикаменты окажется в вашем инвентаре.

Отправляйтесь в Девичье Поле (см. карту ниже) на встречу со старостой Гордеем (см. ниже 4.2. Инструменты). Вручив ему медикаменты, возвращайтесь к снабженцу Треске, который даст вам 3000 монет (+300 ехр).

3.4. Цветан. Когда вы заговорите с начальником гарнизона, который расхаживает перед строем солдат, тот скажет, что по долгу службы он обязан сообщить вам о розыске опасного маньяка-убийцы по имени Цветан, на счету которого уже 25 жертв. За его поимку назначена награда в 1000 монет. Для ее получения необходимо предъявить запястье Цветана с оригинальной татуировкой на нем Этот квест мы завершим позднее.

3.5. Багровая роща. Когда вы заговорите с Вялицей, та пожалуется на свою участь. Оказывается, она и ее дети умирают с голоду. Когда был жив ее муж, всего было вдоволь, но он погиб, и Вялица с детьми стали существовать только за счет охотничьей артели. Но недавно закрылась и она, лишив Вялицу последней надежды на выживание. Она не знает, почему закрылась артель – у нее уже не осталось сил, чтобы ходить и разговаривать с охотниками. Но если у вас есть лишнее время, то вы можете сходить к главному артельщику Вавуле и поговорить с ним о Вялице.

Разыскав Вавулу, спросите у него, почему закрылась артель. Выяснится, что в лесу пропало уже множество людей, которые там охотились. Теперь люди не ходят туда, а охотятся на бесплодных пустошах за Ра-рекой. Поэтому мяса практически не стало, и артель закрылась. Из леса же вернулся лишь один человек, и тот сошел с ума. Его зовут Глот.

Узнав о бедственном положении Вялицы, Вавула скажет, что ее муж был великим охотником, поэтому он выделит ей из оставшихся запасов артели немного мяса. Но его хватит, максимум, на неделю. Вернитесь к Вялице с этими новостями (+50 ехр). Она припомнит рассказы мужа о том, что в лесу объявились жуткие чудовища, настолько плотно покрытые хитиновым панцирем, что убить их практически невозможно. Ее муж никому про них не рассказывал, а вскоре после этого погиб.

Разыщите Глота, который блуждает в районе шатра Вавулы. Тот станет бормотать о смертях, руках в крови, какой-то Катьке и багровой земле. Выслушав этот бред, поговорите с Вавулой, который, услышав про багровую землю, решит, что речь идет о Багровой роще. Так охотники прозвали одно из самых богатых добычей мест в лесу. Вавула пометит местонахождение Багровой рощи на вашей карте и попросит отправиться туда, чтобы выяснить подробности. Но если вы принесете новости без доказательства того, что вы там были, он вам не поверит.

Добравшись до Багровой рощи, вы обнаружите там двух волкодлаков. Убив их, не забудьте взять с мертвых тел когти. Вернувшись к Вавуле, предъявите когти ему. Вавула поблагодарит вас за помощь и сообщит, что оставшихся чудовищ охотники добьют сами (+4 слава, +500 ехр).






4. ДЕВИЧЬЕ ПОЛЕ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

1 – место перехода на карту мира. 2 –колодец. 3 – торговец зельями. 4 – дом старосты Гордея. 5 – переход к мельнице. 6 – переход к центру Девичьего Поля. 7 – мельник Звяга. 8 – кузнец. 9 – жилой дом. 10 – ювелир. 11 – дом воеводы Слободана. 12 – колдун Ртищ.

4.1. Кто режет овец? В районе колодца можно встретить скотника Незду. Когда вы заговорите с ним, скотник поинтересуется, не ищете ли вы работу. Выяснится, что в последнее время кто-то повадился резать овец скотника, когда они находятся на пастбище. Люди говорят, что это навьи, но Незда живет в этом месте уже пять лет и знает, что это на них совсем не похоже. Скотник попросит вас посторожить овец и выяснить, кто это делает.

Если вы согласитесь помочь и предложите скотнику провести вас на пастбище, то игра переместится туда. На пастбище рядом с отарой овец вы застанете подозрительную личность рядом с убитой овцой. Человек скажет, что прогуливается в этих местах и поспешит удалиться.

Вернувшись в Девичье Поле, вы можете сказать Незде, что скот режут навьи (+50 ехр), и на этом квест завершится. Но можно заработать больше опыта, если сказать скотнику, что его овец режут люди (+50 ехр). Незда предположит, что это те самые, что ратуют за уход с этого места. Скотник посоветует вам поговорить с местным старостой (см. ниже 4.2. Инструменты).

Когда вы сообщите старосте о подозрительном типе у стада овец, Гордей скажет, что этого человека зовут Звяга и это он всех подговаривает уйти отсюда. Найти его можно у мельницы. В свою очередь, мельник Звяга сознается в том, что заключил договор с королевой навий, которая платит ему за то, чтобы Звяга подстрекал людей покинуть Девичье Поле.

Вернувшись к старосте Гордею, вы получите несколько вариантов завершения данного квеста:

– сказать, что у Звяги был договор с королевой навий, а затем предложить простить его (+2 слава, +350 ехр);

– сказать, что у Звяги был договор с королевой навий, а затем предложить прогнать его (-2 слава, +150 ехр);

– сказать, что больше такого не повторится (+1 слава, +450 ехр).

4.2. Инструменты. Этот квест появляется далеко не всегда и точные условия того, как его получить, не выяснены. При первом разговоре со старостой Гордеем, когда тот поинтересуется, что вы можете ему рассказать, сообщите, что градоначальник Ра-города свихнулся на почве какого-то топора. Гордей заметит, что это странно, поскольку люди его возраста сходят с ума на почве молоденьких девушек.

4.3. Проблемы с навьями. Зайдите в дом воеводы Слободана и поговорите с ним. Тот пожалуется на навий, от которых нет спасу. Правда, воевода слышал, что есть одно заклинание… Если наложить его на меч, то этим мечом навий как капусту можно резать будет. Но об этом лучше знает местный колдун Ртищ. Вас же воевода попросит раздобыть заклинание.

Колдун Ртищ расскажет, что заклинание, о котором идет речь, применяется для вызова духов, но при умелом обращении, его можно применить и против навий, которые мало чем отличаются от духов. По крайней мере, если вы найдете заклинание, то Ртищ переделает его для борьбы с навьями. На вашей карте Ртищ отметит место, где в лесу растет большое сухое дерево. Рядом с ним живут духи, стерегущие книгу с заклинанием. Вам необходимо завладеть этой книгой и принести ее колдуну.

Добравшись до сухого дерева, вы обнаружите рядом с ним пять виолий (см. ниже Бестиарий), с которыми придется сразиться. После того, как с виолиями будет покончено, достаньте из дупла дерева книгу с заклинанием вызова духов и возвращайтесь в Девичье Поле.

Получив от вас книгу (+60 ехр), колдун Ртищ скажет, что теперь необходимо достать качественный стальной меч, который он заколдует. За этим мечом отправляйтесь к торговцу по имени Немизь, который стоит у входа на заставу на Ра-реке. Когда вы заговорите с ним, выяснится, что Немизь считает вас агентом светлоградской стражи. После того, как вы скажете, что Немизь ошибся, тот заявит, что слишком хорошо играете свою роль, признается в том, что он нелегальный торговец и поинтересуется, желаете ли вы что-нибудь купить. В ассортименте Немизя найдется качественный стальной меч, который стоит чуть меньше 700 монет.

Когда вы принесете этот меч колдуну, тот сделает магические пассы, произнесет заклинание, и металл лезвия покраснеет. Вам останется отнести меч воеводе (+2 слава, +500 ехр).

4.4. Свадьба колдуна. После того, как вы отдадите меч воеводе, поговорите с еще раз с колдуном Ртищем. Тот попросит вас передать воеводе Слободану приглашение быть свидетелем на свадьбе Ртища. Пообещав сделать это, идите к воеводе и поговорите с ним насчет свадьбы колдуна. Узнав, что колдун хочет видеть воеводу свидетелем, Слободан заявит, что не может быть им. Дело в том, что недавно он потерял свои парадные платиновые латы, а без парадных лат делать на свадьбе нечего. И денег у воеводы сейчас нет, чтобы купить себе новые латы.

Далее игра может пойти по двум сценариям.

Во–-первых, пообещайте воеводе купить ему платиновые латы, а сами возвращайтесь к колдуну. Узнав, что у воеводы нет денег на новые парадные латы, колдун выдаст вам 8000 монет, чтобы вы купили латы для воеводы. Платиновые латы можно купить вне Девичьего Поля, а затем вручить их воеводе (+200 ехр).

Во-вторых, и этот вариант предпочтительней, поскольку вы получите 8000 монет, если значение вашей разговорчивости не менее 50 процентов, то в разговоре с воеводой, когда он сообщит, что потерял свои латы, вы сможете поинтересоваться, где он видел свои латы в последний раз.

РАЗГОВОРЧИВОСТЬ
Воевода расскажет, что недавно гостил у своей двоюродной сестры в Светлограде, и она попросила Слободана разобраться с чудовищем, обитающем в тамошнем пруду. Сестра сказала, что этот водный дух хватает купающихся за ноги и топит их в омуте. Пришел воевода к этому пруду разделся и, чтобы не оставаться беззащитным, нырнул в своих платиновых латах в пруд. Тут его водяной и схватил за горло. Боролся с ним воевода, боролся, но почувствовал, что водяной побеждает, а у него уже воздух кончается. Решил он сделать ноги, а не может, ухватился водяной за латы и все тут! Пришлось Слободану их отвязать. Так что ноги-то он унес, а вот латы у духа этого остались.

Выслушав воеводу, еще раз поговорите с ним, пообещайте купить ему латы и идите к колдуну Ртищу, которому нужно сказать, что у воеводы нет денег на новые парадные латы. Ртищ выдаст вам 8000 монет, но не стоит тратить их на покупку лат. Этот квест мы завершим позднее.






5. ВЕЛЕГРАД

Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ

1 – место перехода на карту мира. 2 –Бренко. 3 – дом Вацлава. 4 – ювелир Валдак. 5 – Потана. 6 – дом старца. 7 – кузница Варуха. 8 – Тилгиварл.

5.1. Коллекционер. Ювелир Валдак расскажет вам, что он коллекционирует оружие и украшение. Его коллекция – одна из самых больших в Златогорье, только коллекция Пивня из Корчмы может с ней сравниться. У него есть бронзовый меч Нежного Сердца, за который Валдак готов выложить огромную сумму. Кроме того, Валдак готов купить и другие экспонаты: амулет Вечерней Звезды, золотой топор Гродвала, дневник Кукуя. За ценой Валдак не постоит. Этот квест мы завершим позднее.

5.2. Расплата за долги. Потана пожалуется вам на то, что ее муж задолжал местному богатею Вацлаву 500 монет. Теперь муж трудится на полях Вацлава, отрабатывая этот долг. Пообещав ей помочь, идите в дом Вацлава.

Помочь вы сможете двумя способами. Во-первых, заплатить Вацлаву долг. Во-вторых, при развитой разговорчивости убедить богатея простить долг. Примечание: у меня разговорчивость на данном этапе игры составляла 50 процентов, что явно было мало. Вернувшись к Потане, выслушайте слова ее благодарности (+2 слава, +150 ехр).

5.3. Великий петух. Рядом с пастухом, который стоит в центре Велеграда, разгуливает петух с зеленым хвостом, способный разговаривать. Он сообщит, что его зовут Тилгиварл, и ему требуется ваша помощь. Выяснится, что петух считает, что должен править людьми. Для этого ему требуется кольцо королевы навий Ярины. Тилгиварл не знает, где можно найти это кольцо, но если окажете ему эту услугу, то он сделает вас наместником всего Златогорья. Этот квест мы завершим позднее.






БЕСТИАРИЙ






Продолжение следует






77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Златогорье 2 - прохождение, Глава 1: В НАЧАЛЕ ПУТИ»

    Загружается
Чат